You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

На нашем сайте вы можете не только почитать полезные статьи на различные тематики, но и заказать песню, текст песни, переделку текста песни, рэп, музыку, аранжировку, песню под ключ и многие другие услуги.

Стать знаменитым: известные музыкальные лейблы России и мира

Что делает музыканта и певца хорошим музыкантом и певцом? Конечно же, талант! Но одного таланта мало, если о нём так никто не узнает, кроме близкой родни, друзей и соседей. Таланту нужна известность. Поэтому так важна роль лейбла в карьере музыканта. О музыкальном таланте должен узнать весь мир.

Стать знаменитым: известные музыкальные лейблы России и мира

Быть знаменитым – красиво! Известные музыкальные лейблы

Помните знаменитые строки Пастернака «быть знаменитым некрасиво»? Конечно, в них есть особый смысл, но всё же для действительно талантливых людей становиться известными очень важно, поскольку именно они формируют культуру – и не только своей страны, но и мировую. Безусловно, продвижение музыканта или певца – дело не такое уж простое, и приносить это дело должно ещё и прибыль. Поэтому история мировых лейблов, мягко говоря, непростая. Какие вообще существуют известные музыкальные лейблы России и мира?

В мире на данный момент, а точнее, с 2012 года, существуют три основных самых известных музыкальных лейбла, так называемая «большая тройка» (до 2012 года была «большая четвёрка»). Это Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group. Каждая компания имеет свою историю.

Пожалуй, самой интересной является Universal Music Group. Самая крупная бизнес-компания в мире, медиахолдинг. Имеет свои представительства во множествах стран, в том числе и в России (Universal Music Russia). Компания имеет своеобразную историю, в которой, кроме положительных моментов, есть место и скандалам, в частности, связанным с подкупом радиостанций США.

Sony Music Entertainment – принадлежит Sony и имеет собственные представительства в сорока четырёх странах. Деятельность это компании весьма широка. Это не только продажи, касающиеся музыкального контента, но и изготовление музыки для фильмов и рекламы, организация концертных выступлений, продажи имиджа музыкантов, и т.д. Компания объединяет около 200 известных лейблов. Из известных артистов, пользовавшихся (и пользующихся) услугами компании, можно назвать: Элвиса Пресли, Андриано Челентано, Селин Дион, Оззи Осборна, Шакиру и прочих. Компания популярна и в России. Её резидентами являются: Диана Арбенина, Сергей Лазарев, и прочие.

Warner Music Group – концерн, который до 1958 года имел название Warner Bros. Records. Имеет собственное музыкальное издательство. Среди интернациональных лейблов есть также Warner Music Russia.

В России, кроме отделений перечисленных лейблов, есть и другие. К примеру, Black Star Inc., Первое Музыкальное, Издательство МОНОЛИТ, Media Land, и другие. К Black Star Inc. относятся или ранее относились такие исполнители как: Джиган, Крид, Тимати. Первое Музыкальное занимается продвижением творчества таких исполнителей как Наталья Ветлицкая, Хаким, Александр Рыбак. Издательство МОНОЛИТ имеет собственный сайт и работает с большим количеством партнёров по бизнесу. Media Land постоянно выкладывает новые музыкальные треки в социальных сетях.

Роль лейбла в карьере музыканта

Какова роль лейбла в карьере музыканта? Есть ли смысл становиться заказчиком услуг музыкальных лейблов? Давайте рассмотрим возможные плюсы и минусы работы с лейблами и самостоятельной раскрутки.

Многие молодые музыканты, начиная карьеру, считают, что, обращаясь за помощью к музыкальному издательству, они уже становятся знаменитыми. Это не так. Не имея таланта или подхода к предполагаемой публике, нет смысла пытаться раскрутиться ни через лейбл, ни самостоятельно. Безусловно, лейбл – это огромный плюс к имени, которое ещё не известно, это возможности организации концертов, поездок, имиджа, записи треков к фильмам, организация продаж дисков, и т. д. Но, в то же время, сегодня многие молодые исполнители стараются пробиться самостоятельно. По какой причине? Дело в том, что лейбл не даёт такой свободы, как самостоятельная раскрутка. Издательство – это невозможность что-то решать и планировать самостоятельно, иногда вплоть до своего внешнего вида. Кроме того, самостоятельная раскрутка при найме только менеджера позволяет экономить средства, который у молодой группы, как правило, и так не слишком-то много. Но здесь следует учесть, что менеджер в таком случае должен быть очень талантлив.

Кроме того, помните: понравиться всем невозможно. У каждого жанра, исполнителя – свои поклонники. И, если таланта в области музыки не наблюдается, никакое издательство помочь вам не сможет.

Шаг к известности. Как заказать текст и музыку для песни?

Решили ли вы работать самостоятельно или обратиться к музыкальному издательству, учтите, что вам нужен собственный репертуар и уже готовые записи. На сегодняшний день лейблы предпочитают работать с уже готовым продуктом, который можно доработать. Конечно, можно попытаться создать свой репертуар самостоятельно, а можно обратиться за помощью к профессионалам, которые создадут и текст для песни, и музыкальное оформление, и помогут со студийной записью. Если вы уже определились, какой жанр и темы вам ближе, заказать текст и музыку для песни можно у нас.

И, конечно, нужно верить в себя и в свой талант. Ведь, даже если не получится добиться мировой известности, если вам удастся разбудить тёплые чувства в человеческих сердцах, ваше творчество стоит того, чтобы им заниматься.