You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Мастера настроения, или как не ошибиться при выборе ведущего для праздника

Самый главный человек на празднике, от которого зависит его успех, – это ведущий мероприятия. Надо подойти к его выбору со всей ответственностью, чтобы мероприятие удалось на славу, и гости остались довольны.

Мастера настроения, или как не ошибиться при выборе ведущего для праздника

Занимаясь организацией праздника, приходится решать множество разноплановых вопросов. Важнейший из них – выбор человека, который сможет провести мероприятие на достойном уровне. От него будет зависеть настроение каждого из гостей в отдельности и успешность затеи в целом. Как же не ошибиться при заказе массовика-затейника, чтобы заранее не испортить будущий праздник?

Надо учесть, что роль тамады на увеселительных мероприятиях не каждому «по плечу». Здесь важную роль играет даже не профессиональная подготовка чтеца и музыканта, а скорее врожденный дар нести людям праздник. Вполне может быть и такое, что человек предлагает отличную программу, неплохие тосты и конкурсы, реквизит и костюмы на уровне, а гостям все равно скучно. Поднять настроение не помогает гвоздь выступления – песня на заказ, созданная специально для этого торжества. Что же делать? Вот несколько несложных моментов, на которые стоит обратить внимание, когда вы будете выбирать ведущего для своего праздника.

Заочное знакомство

Подойдите к процессу последовательно и сначала определите свой бюджет. Если он весьма скромен, то лучше сэкономить на других аспектах праздника, чем на его ведущем. Затем, посвятите время на поиски вариантов. В этом помогут местные газеты и журналы, а также Интернет. Обратите внимание на оформление объявления, чем ответственней человек относится к своей работе, тем больше денег он тратит на рекламу и внешнее оформление своего бизнеса. Идеальный вариант, если ведущий имеет свой интернет-ресурс. Часто это не сайт отдельного человека, а целой команды, занимающейся организацией праздников. На таких ресурсах вы сможете увидеть примеры работ и оценить их, заочно познакомиться с претендентами на массовика-затейника для вашего торжества.

С другой стороны, лучшая реклама для тамады – отзывы клиентов. Бывает, что хороший ведущий не нуждается в дополнительном продвижении своих услуг, вполне достаточно рекомендаций людей, с которыми он уже работал. Его передают, что называется «из рук в руки». Попробуйте поговорить с друзьями и знакомыми, может что-то посоветуют.

Товар лицом

Когда вы определились с выбором, и у вас остались только пара подходящих вариантов, обязательно лично встретьтесь с претендентами. Даже если вы видели примеры их работы в Интернете, на деле человек может оказаться совсем другим.

Во время беседы обратите внимание на следующие моменты:

  • Внешний вид ведущего. Даже в повседневной жизни он должен быть опрятным, ведь человек продает себя и свои способности.
  • Дикция. Иногда картавость и придает шарма, но только не в этом случае.
  • Умение вести беседу. Профессиональный ведущий за словом в карман не полезет и всегда найдет, что ответить на самый каверзный вопрос.

За что платим?

В процессе беседы с тамадой обязательно уточните, что именно входит в обозначенную сумму, и кто поет песни. Может случиться, что изначальная стоимость услуги невелика, но в нее не входит ряд важных моментов. Дополнительных денег с вас могут потребовать за позднее время работы, живую музыку и профессиональных исполнителей, отдельные конкурсы и другие, важные для праздника вещи. Потому, не всегда кажущаяся недорогой услуга устроит вас своим содержанием.

И все же, не стоит забывать, что самое главное при выборе ведущего для праздника – ваше чутье. Именно оно подскажет, стоит связываться с этим человеком или нет. Если не уверены, что можете адекватно оценить мастерство тамады, возьмите на встречу кого-нибудь из знакомых, чтобы более критично подойти к решению вопроса.

Комментарии ВКонтакте